URBN.FINANCE

Маркетинговый отчёт: Как найти эффективный источник рекламы

Сейчас, в современном мире бизнеса, мы никак не можем отказаться от рекламы. На данный момент источники рекламы стали постоянно меняться и теперь отслеживать статистику нужно не только по кварталам, но и помесячно и даже ежедневно.
Поэтому мы совершенно бесплатно дарим вам в подарок маркетинговый отчёт!

Скачать тут: Скачать отчет или создать копию

Предистория:

Практически в каждом бизнесе присутствует маркетинг и развитие взаимоотношений с клиентом, но часто мы ведем деятельность на интуиции, а если рекламных каналов становится все больше и больше, то вообще запутываемся.

Именно, поэтому мы подготовили аналитику по метрикам маркетинга, чтобы вы, как предприниматель, могли понять свой маркетинг, принять правильные решение и добиться своей цели быстрее.

Метрики отчёта:
  • Количество затрат на рекламу
  • Количество показов
  • Количество кликов
  • Количество заказов
  • Сумма заказа
  • ROMI
  • CTR
  • CPC ( Стоимость клика )
  • Средний чек

Аналитика метрик и понимание сути метрик:

Данный отчет создаст для вас метрики, которые вы будете видеть по неделям для определенных рекламных каналов (или для всех вместе). Также поможет выявить точки роста и при необходимости скорректировать ваш бюджет для повышение эффективности бизнеса. Поэтому мы сейчас подробно расскажем про каждую метрику и разберем зачем она:
Важность этой метрики в том, чтобы за ваш бюджет ваша реклама показывалась как можно больше и была эффективна в связи с метрикой CTR ( это метрика измеряет процент кликов из всех показов).

Переходя к показателю CTR:
  • Это метрика отвечающая за эффективность настроенной рекламы, проработанных текстов, креативов и чем данный процент выше, тем больше это говорит о качественной настройке рекламы. Показатель измеряет процент кликабельности рекламы.
P.S.: Для каждого рекламного канала показатель CTR может быть разным...

CPC ( Стоимость клика ) 
Одна из важных метрик, для отслеживания эффективности каждого клика и чем ниже цена по которой кликаю, тем реклама настроена более качественна ( в большинстве случаев ). И наблюдая за этой метрикой, можно более качественно управлять рекламой чтобы повысить эффективность самой главной метрики маркетинга - ROMI

ROMI - Коэффициент возврата маркетинговых инвестиций:
Самая главная метрика, отвечающая за прибыльность рекламного канала и с помощью этого показателям можно узнать на сколько вы умножили 1рубль. Данная метрика измеряется в процентах по формуле:
Пример:
Вы заплатили за рекламу - 100 рублей
Получили прибыль - 500 рублей
Ваш показатель ROMI = (500-100/100 )*100 = 400 % ( что означает, что при каждом вложенном 1рубле в данный рекламный канал получаете на выходе 4 рубля.

Какой показатель ROMI — должен быть:
Самое главное, чтобы показатель ROMI был больше 100%. Это означает, что рекламный канал прибыльный.

  • ROMI =100% — такой показатель говорит о том, что вложенные инвестиции возвращаются без прибыли.
  • ROMI меньше100% означает , что вложения в рекламный канал не окупаются.
  • ROMI выше 100% означает, что мы получаем прибыль с рекламного источника.
  • ROMI меньше 0% ( отрицательное значение ). Это значит, что мы заработали меньше чем вложили. 

В заключение:

Теперь у вас есть начальные знания по маркетинговым метрикам, а также наш отчёт в подарок! И теперь ваш маркетинг станет прозрачнее и вы сможете принимать более качественные решения.

Если будут вопросы по маркетинговым отчётам и покачиванию их:

t.me/urbandima 

Шаблоны отчётов
Made on
Tilda