Сейчас, в современном мире бизнеса, мы никак не можем отказаться от рекламы. На данный момент источники рекламы стали постоянно меняться и теперь отслеживать статистику нужно не только по кварталам, но и помесячно и даже ежедневно.
Поэтому мы совершенно бесплатно дарим вам в подарок маркетинговый отчёт!
Скачать тут: Скачать отчет или создать копию
Именно, поэтому мы подготовили аналитику по метрикам маркетинга, чтобы вы, как предприниматель, могли понять свой маркетинг, принять правильные решение и добиться своей цели быстрее.
Метрики отчёта:
Скачать тут: Скачать отчет или создать копию
Предистория:
Практически в каждом бизнесе присутствует маркетинг и развитие взаимоотношений с клиентом, но часто мы ведем деятельность на интуиции, а если рекламных каналов становится все больше и больше, то вообще запутываемся.Именно, поэтому мы подготовили аналитику по метрикам маркетинга, чтобы вы, как предприниматель, могли понять свой маркетинг, принять правильные решение и добиться своей цели быстрее.
Метрики отчёта:
- Количество затрат на рекламу
- Количество показов
- Количество кликов
- Количество заказов
- Сумма заказа
- ROMI
- CTR
- CPC ( Стоимость клика )
- Средний чек
Аналитика метрик и понимание сути метрик:
Данный отчет создаст для вас метрики, которые вы будете видеть по неделям для определенных рекламных каналов (или для всех вместе). Также поможет выявить точки роста и при необходимости скорректировать ваш бюджет для повышение эффективности бизнеса. Поэтому мы сейчас подробно расскажем про каждую метрику и разберем зачем она:
Важность этой метрики в том, чтобы за ваш бюджет ваша реклама показывалась как можно больше и была эффективна в связи с метрикой CTR ( это метрика измеряет процент кликов из всех показов).
Переходя к показателю CTR:
CPC ( Стоимость клика )
Переходя к показателю CTR:
- Это метрика отвечающая за эффективность настроенной рекламы, проработанных текстов, креативов и чем данный процент выше, тем больше это говорит о качественной настройке рекламы. Показатель измеряет процент кликабельности рекламы.
CPC ( Стоимость клика )

Одна из важных метрик, для отслеживания эффективности каждого клика и чем ниже цена по которой кликаю, тем реклама настроена более качественна ( в большинстве случаев ). И наблюдая за этой метрикой, можно более качественно управлять рекламой чтобы повысить эффективность самой главной метрики маркетинга - ROMI
ROMI - Коэффициент возврата маркетинговых инвестиций:
ROMI - Коэффициент возврата маркетинговых инвестиций:
Самая главная метрика, отвечающая за прибыльность рекламного канала и с помощью этого показателям можно узнать на сколько вы умножили 1рубль. Данная метрика измеряется в процентах по формуле:

Пример:
Вы заплатили за рекламу - 100 рублей
Получили прибыль - 500 рублей
Ваш показатель ROMI = (500-100/100 )*100 = 400 % ( что означает, что при каждом вложенном 1рубле в данный рекламный канал получаете на выходе 4 рубля.
Какой показатель ROMI — должен быть:
Самое главное, чтобы показатель ROMI был больше 100%. Это означает, что рекламный канал прибыльный.
Получили прибыль - 500 рублей
Ваш показатель ROMI = (500-100/100 )*100 = 400 % ( что означает, что при каждом вложенном 1рубле в данный рекламный канал получаете на выходе 4 рубля.
Какой показатель ROMI — должен быть:
Самое главное, чтобы показатель ROMI был больше 100%. Это означает, что рекламный канал прибыльный.
- ROMI =100% — такой показатель говорит о том, что вложенные инвестиции возвращаются без прибыли.
- ROMI меньше100% означает , что вложения в рекламный канал не окупаются.
- ROMI выше 100% означает, что мы получаем прибыль с рекламного источника.
- ROMI меньше 0% ( отрицательное значение ). Это значит, что мы заработали меньше чем вложили.
В заключение:
Теперь у вас есть начальные знания по маркетинговым метрикам, а также наш отчёт в подарок! И теперь ваш маркетинг станет прозрачнее и вы сможете принимать более качественные решения.
Если будут вопросы по маркетинговым отчётам и покачиванию их:
t.me/urbandima